"Удивительная почта"
1996

1. Почта
2. Кровь тополей
3. Алгебра и Гармония
4. Окуньково - 1
5. Сага о снежных барсах
6. Одна посреди зоопарка
7. Батяня-вомбат
8. Увольнение на берег
9. Лучший мент образцового города
10. Бизнес - это вы ...
11. Ох, было дело в мае
12. Окуньково - 2

( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )

После респектабельных коммунистических гастролей весной 1996 года, в залихватской концертной деятельности Огня и Банды Четырёх наметился некоторый перерыв. Леший уехал на лето то ли в Югославию то ли в Штаты, а Сантим в очередной раз попал под пагубное очарование святой троицы - пива, футбола и революции. Я же отправился в конце июня в военные лагеря под Ижевск и, вернувшись в середине лета, с приятным удивлением обнаружил, что за время моего отсутствия А. Репьёв и О.Сурков из Тише Пчёл стихийно внедрились в СЕ, разбавив незатейливый недопост-панк того периода группы здоровой экспрессией двух акустических гитар. Так как Боряна пересадили играть на бас, необходимость в барабанах отпала сама собой. Арина взялась за клавишные, я же был приглашен в качестве отстройщика звука и частично электрогитариста. В таком удивительном составе группа отыграла квартирник у Вали Стеши в Беляево, после чего появилась идея по быстрому записаться.
Скарб Лунокот-рекордз в срочном порядке переместили поближе к ореолу обитания Пчёл, метро Красногвардейская , к Андрею Крыгину. Именно там 31 июля 1996 года и состоялась запись -- вживую, без накладок и с минимальным количеством дублей, дабы вещи не морозить. Отстройка звука была традиционно тяжелая и нудная -- акустики в записи звучали глухо или заводились, у басового провода отваливалась земля, ревер почему-то выдавал перегруз на задержку, а Усову все время казалось, что его голос пытаются незаслуженно задвинуть на второй план. Тем не менее, после возни с паяльником, нервного дерганья ручек на пульте и распития канистры разливного красногвардейского пива, часа через 2-3 удалось выставить удобоваримый баланс и запись началась.
В моем понимании это были даже и не Еноты, а скорее сугубо экспериментальный и смягченный их вариант. Об этом говорит и трэк-лист -- он весьма случаен, новые вещи перемешаны с версиями ранее записанных и отыгранных хитов, навроде "Ох, было дело в мае" или "Батяня-Вомбат". "Вомбата" решили играть из-за адаптированности к акустике, а про речной трамвай и увольнение на берег в силу общих симпатий.
Из новых очень хорошо получились "Одна посреди зоопарка" с вокалом Арины и "Сага о снежных барсах", музыку к которой написал Олег "Тимошкин" Сурков. Он же и спел её бэк-вокалом и наиграл соло на акустике -- слышно как заводится микрофон, минус мне. Что касается "Алгебры и Гармонии" и "Крови тополей" это безусловно золотой фонд СЕ.
Пожалуй, это самая законченная запись Енотов тех времен, никакой лажи или неотыгранных кусков не было. Исключение составляет разве что моя гитара, из-за отсутствия обработок и неотрепетированности местами она выглядит нелепо.

Экзич.
03.11.2003

[ г л а в н а я | н а з а д ]