"Заснеженный дом"
1995

1. Прогулка
2. Станционный смотритель
3. Часовой
4. Бумажный змей
5. Ни мира, ни войны
6. Звон цепей
7. Первоклассник
8. Ненормированный рабочий день
9. Звезде Полярной
10. Moscow no problem
11. Прилетай
12. Городское отчаяние
13. Москва -- Кассиопея

( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )
( mp3 | текст )

Первая запись сделанная на полумифической студии Лунокот Рекордз. Времена почти полного взаимопонимания между группами московского андеграунда. Апофеозом сего была июльская поездка в Тверь, где в одном концерте должны были выступить: НОЖ, Ожог, Еноты, Огонь, Лисичкин хлеб и Семь минимальных зарплат. Кто из них успел дернуть струны уже не вспомнить -- во время выступления Огня общий друг и любимец Олег Панарьин разбил местному парняге голову, после чего концерт закрыли, а тверчане собрались у здания ДК бить гастролеров. Хорошо хоть, что серьезных бойцов среди местных не оказалось и москвичи достаточно благополучно покинули ДК на трамвае.
После этой кровавой гастроли и появился Лунокот. Все произошло спонтанно: надо было записаться, собрали весь аппарат который был в наличии у себя, друзей и знакомых, поставили на пустующую летом квартиру Арины и понеслось. Никаких долгих предварительных договоренностей или скрупулезного вынашивания планов при этом не наблюдалось. Сейчас слушать "Дом" сложно -- слабый звук, плохие инструменты и полное отсутствие сыгранности. Частые репетиции в те времена считались моветоном, а играть с нуля состав не мог. Тем не менее у этого альбома не отнимешь настроенческого драйва и первоклассных текстов. Игралось все на следующих инструментах гитара Muzima, бас Galaxies и барабаны из города Энгельса. Голосам повезло больше -- их писали через совковые, но достаточно неплохие конденсаторные микрофоны. Музиму примачивали через магнитофон "Электроника-302", используя самый ядреный среднечастотный тембр. Задержку "Электроника-ДБФ" включали в параллель к 12-канальному пульту "Сонор", что давало возможность обрабатывать любой канал идентичными параметрами feed-back.
Текст "Городского отчаяния" принадлежит перу Коли Григорьева -- известного московского мецената и книгоиздателя. Эта одна из сильнейших вещей на альбоме -- болезненный суицидальный вальс.
Не менее впечатляет и "Станционный смотритель", посвященный Олегу Панарину и его тогдашней жене Ольге Брежневой.
В сатирическом социальном памфлете "Ненормированный рабочий день" на барабанах сыграла Арина, на басу Борян, а на гитаре Олег Сурков. Ничего не скажешь -- эксклюзивный трэк.
Остается только добавить, что в свое время "Заснеженный Дом" был с восторгом принят понимающей общественностью и некоторое время считался эталонным для СЕ.

Экзич.

[ г л а в н а я | н а з а д ]